Пятница, 26.04.2024, 02:34
СЛОВЕСНИК - сайт Лаборатории лингводидактики и инновацион...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 »
Показано 46-60 из 114 сообщений
69. Юлия Смородина   (16.12.2015 21:50) E-mail
+4   Спам
Наши коллеги из Лаборатории лингводидактики и инновационных технологий обучения русскому языку посвятили нам огромное количество личного времени и сил, помогли найти ответы на ряд профессиональных вопросов по внедрению новых образовательных стандартов, проведению Единого государственного экзамена.
Виталий Александрович Лаврентьев как председатель комиссии по проверке ЕГЭ профессионально отметил проблемные моменты в подготовке детей. Высочайшая степень профессионализма этого человека, глубокое владение материалом, умение сложные вопросы подать легко и непринужденно сделали общение результативным и запоминающимся.

68. Юлия Смородина   (16.12.2015 21:49) E-mail
+4   Спам
Хочется еще раз поблагодарить за насыщенные высокопрофессиональные выступления профессора Ольгу Ефимовну Воронову, заслуженного учителя России Нину Васильевну Колгушкину. Мы были поражены обширностью собранного под их руководством музейного материала в аудиториях, посвященных деятельности и творчеству С.А. Есенина, И.И. Срезневского, увидели, сколько труда вложено в оформление музея, посвященного А.И. Солженицыну. Рязанцы - настоящие патриоты своей земли, влюбленные в историю родного края,мы неоднократно убеждались в этом, посещая дорогие нам, россиянам, места: Рязанский Кремль, село Константиново…

67. Юлия Смородина   (16.12.2015 21:48) E-mail
+4   Спам
В лицее № 4 на Соборной пришло понимание того, что в основе процветания Рязани лежат традиции качественного обучения молодого поколения, базирующиеся на горячей любви к своему родному языку, Отечеству, уважении к тем, кто посвятил свою жизнь служению Родине, языку, людям. ФГОС можно интерпретировать как систему, которая позволит научить детей быть полезными себе, людям, родной земле и миру в целом. Сотрудники этого лицея, как и других образовательных организаций, где мы побывали, влюблены в своё дело, отличаются открытостью, готовностью к профессиональному общению.

66. Юлия Смородина   (16.12.2015 21:48) E-mail
+4   Спам
Мы, крымчане, встретили на рязанской земле настоящих единомышленников, стремящихся сохранить и передать следующим поколениям горячую любовь к родному языку, стремление изучать и развивать русский язык, уважать родное слово, как это делают рязанцы – от ученика школы до профессора университета.
Мы убедились в этом, побывав в школах Рязани. В школе № 1 им. В.П. Екимецкой увидели слаженный дружный коллектив, умеющий любую проблему перевести в решаемую задачу, обогатились опытом управленческой деятельности в новых условиях, высоко оценили систему работы с родительской общественностью, обсудили проблемы работы классов компенсирующего обучения, получили возможность пообщаться с учителями в рабочих условиях ежедневного кропотливого труда. У школы хороший удобный сайт, коллеги из этой школы открыты для общения, готовы продолжать сотрудничество.

65. Юлия Смородина   (16.12.2015 21:46) E-mail
+4   Спам
Научно-методический семинар «Инновационные технологии обучения русскому языку как средство реализации ФГОС в русле интеграции школ Республики Крым в российское образовательное пространство», организованный Лабораторией лингводидактики и инновационных технологий обучения русскому языку Рязанского государственного университета имени Сергея Есенина совместно с Крымским республиканским институтом постдипломного педагогического образования (КРИППО) оставил неизгладимые впечатления, дал возможность профессионально вырасти в понимании современных тенденций развития образования.

64. 111 [slovesnik-oka]  (14.12.2015 09:01)
+3  
Коллеги, у нас две хорошие новости!
Первая. Нашему сайту уже 15 лет!
И вторая. Материалы о научно-методическом семинаре «Инновационные технологии обучения русскому языку как средство реализации ФГОС в русле интеграции школ Республики Крым в российское образовательное пространство»,
проведенном в РГУ им. С.А. Есенина Лабораторией лингводидактики и инновационных технологий обучения русскому языку совместно с Крымским республиканским институтом постдипломного педагогического образования, можно посмотреть по ссылке.
Пресс-релиз на сайте Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина

63. Анна Уражок (Степашкина)   (12.12.2015 13:49) E-mail
+4   Спам
Через много лет (а их прошло 20) ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем преподавателям русского языка, которые меня учили на факультете начальных классов,а отдельная благодарность Архиповой Елене Викторовне, которая руководила кафедрой русского языка у нас на начфаке и не только учила, но и организовала на факультете подготовку грамотных учителей. Если бы тогда нам студентам не было так интересно и вместе с тем так трудно учиться, вряд ли бы по сей день были бы не забыты в голове все правила и исключения. Сегодня, благодаря той подготовке, которую получила в ВУЗе, я чувствую себя истинно русской, потому что могу сказать, что владею русским языком во всех его проявлениях. В студенческие годы мне, человеку технического склада ума, смогли так разложить и преподнести русский язык, что я увидела в нём систему даже более логичную, чем математика, при этом подвижную и живую.

62. Саломатина Лариса Сергеевна   (24.12.2014 13:48) E-mail
+4   Спам
Отдельное спасибо экскурсоводам, которые провели интересные и содержательные экскурсии. Трогательные чувства я испытала в Константиново. Константиново - это уголок настоящей России. Там хочется жить, восхищаться, удивляться, наслаждаться красотой природы, творить, любить!!!
ВСЕМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО ЗА ТЁПЛЫЙ ПРИЁМ НА РЯЗАНСКОЙ ЗЕМЛЕ!!! Низкий поклон за то, что таким благородным делом занимаетесь!!!
Здоровья всем, творческих успехов и новых свершений на ниве просвещения!!!
С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, Лариса Сергеевна Саломатина, доцент кафедры русского языка и методики его преподавания в начальной школе Института детства Московского педагогического государственного университета, к.пед.н.

61. Саломатина Лариса Сергеевна   (24.12.2014 13:48) E-mail
+3   Спам
Хочу выразить слова благодарности всем организаторам Межрегиональной конференции «Актуальные вопросы обучения русскому (родному) языку», которая проходила 15-17 декабря 2014 года в стенах старейшего ВУЗа России. Дни, проведённые в РГУ им. С.А. Есенина, были, как всегда, очень насыщенными и плодотворными. Работа конференции объединила усилия образовательного сообщества и видных деятелей науки для выявления и решения проблем обучения русскому языку в общеобразовательных учреждениях разных ступеней, пропаганды русского языка.
Организация конференции была на высшем уровне. Особые слова благодарности хочется сказать за культурную программу. Мы посетили зал-музей А.И. Солженицына, музей истории РГУ, музей-заповедник С.А. Есенина.

60. Орлова Елена Викторовна   (21.12.2014 21:15) E-mail
+3   Спам
Межрегиональная конференция "Актуальные вопросы обучения русскому (родному) языку", проходившая 15-17 декабря в нашем городе, доказала ещё раз, что именно родной язык является величайшим достоянием нации и условием её единства. Потому обучение родному языку можно считать "национальной работой".
Выступления профессоров Е.В.Архиповой, А.Д.Дейкиной позволили участникам конференции "из первых уст" услышать об инновационных подходах в обучении родному языку. Очень ценной была возможность живого, заинтересованного общения студентов-филологов, учителей-словесников и учёных. Думаю, конференция не просто подарила всем участникам новые методические открытия, но и явилась отправной точкой профессионального творческого поиска.
С уважением, Е.В.Орлова, учитель лицея №4 г. Рязани

59. RSU Kafrusyaz [rusyazrzn]  (18.12.2014 00:58)
+3   Спам
Проведение межрегиональной конференции «Актуальные вопросы обучения русскому (родному) языку» явилось важным событием в решении проблем в системе общего и школьного образования. Эта конференция в РГУ им. С.А.Есенина объединила единомышленников, людей, болеющих за образование и воспитание подрастающего поколения. Особое впечатление произвела А.Д. Дейкина , докт.пед.наук, профессор МПГУ. Это специалист высшего класса, златоуст, обаятельная женщина. Я благодарю судьбу, которая подарила мне встречу с этим человеком, а ее автограф «С искренней душевной симпатией и уважением А.Дейкина» - награда для меня. Огромное спасибо проф. Е.В. Архиповой, которая в процессе подготовки конференции обратилась к своим коллегам и учителям с просьбой поделиться своими находками, опытом и получила наш живой отклик. Спасибо всем, с кем пришлось встретиться и пообщаться.
С глубоким уважением, учитель русского языка и литературы лицея № 52 Фомина Маргарита Александровна.

58. Администратор сайта   (06.12.2014 11:08)
+2   Спам
С 15 по 17 декабря 2014 года Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина проводит Межрегиональную конференцию «Актуальные вопросы обучения русскому (родному) языку», которая проводится под эгидой Министерства образования и науки Российской Федерации.
Цель конференции - объединение усилий образовательного сообщества, видных деятелей науки для выявления и решения проблем обучения русскому (родному) языку в общеобразовательных учреждениях России, совершенствования содержания и методов языкового образования, пропаганды русского языка. В конференции примут участие учителя русского языка и литературы, начальных классов, воспитатели детских дошкольных учреждений из более чем 30 регионов России. По материалам конференции планируется издание сборника.
Информационное письмо и план конференции размещены на сайте Рязанского государственного университета имени С.А. Есенина.

57. Ширшова Виктория   (01.04.2012 21:59) E-mail
+1   Спам
Здравствуйте, я учусь на факультете русской филологии и национальной культуры в РГУ им. С. А. Есенина.
Не раз задумывалась над тем, каким должен быть современный учитель. Запомнились слова известного русского ученого-физика Н. А. Умова: "Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самодеятельность: учащегося нужно приучать не только к мышлению, но и к хотению."
Чем же заинтересовать современного ученика?
Сейчас учитель может выбирать форму преподнесения материала, изучаемого на любом предмете, преследуя только одну цель - как можно доступнее донести до своих учеников смысл урока. Нетрадиционный урок – экспериментальная форма обучения. Любое занятие, выстроенное в такой схеме, расширяет кругозор учащихся, а также делает познание интереснее.
Для таких уроков нет методических пособий. Материал для занятия можно найти с помощью Интернета. Однако, поиск нужных источников занимает немало времени, если не знаешь точного адреса, да и часто сайты дают некорректные сведения или не указывают источник, авторов статей, что вызывает подозрение в надежности информации. Но всё же, польза очевидна: наиболее интересным для современных школьников является изучение предмета с помощью Интернета. Форма, предлагаемая учителем для проведения такого урока, может быть совершенно свободной. Например, легче учить иностранные языки, если есть возможность воспринимать на слух звук иностранной речи. От педагогов требуется только одно – быть достаточно подготовленным пользователем виртуального пространства.
К счастью, в нашем университете есть предметы, которые подготавливают будущих учителей-словесников к работе с компьютером и Интернетом. Это и "Современные средства оценки результатов обучения", и курс методики обучения русскому языку, технические и аудиовизуальные средства обучения, а также информатика. Эти дисциплины помогают студентам научиться грамотно оформлять текстовые документы, используя таблицы и диаграммы, составлять тесты, умело применять наглядные материалы на уроках литературы и русского языка.
Итак, на современном этапе развития образования учитель словесности должен быть не только знающим и начитанным человеком, но и уметь использовать технические средства и Интернет в процессе обучения. Это во многом расширяет его способности на уроке и не только: полученные знания позволят учителю постоянно расширять собственный кругозор, что не может не сыграть роли в самообразовании педагога, сделать его труд продуктивнее, а уроки ярче и интереснее.
Спасибо за приобретенные в вузе знания!

56. Евгения   (22.01.2012 17:46)
0   Спам
Я, как будущий учитель словесник, отношусь к такому явлению, как интернет, положительно: он стал неотъемлемой частью моей жизни. По-другому не может быть, вместе с техническим прогрессом развиваемся и мы. Что значит Интернет в жизни учителя-словесника? Это один из составных частей успешных и качественных занятий. Ведь какой яркий и разнообразный урок можно провести, используя различные ресурсы интернета: базы данных и электронные библиотеки, дидактический и методический материал, учебники, литература для проведения внеклассных школьных мероприятий, словари. Мы знаем, что в сёлах и деревнях не такая богатая литература, как в городе, поэтому учитель-словесник может проводить занятия, только опираясь на свои знания, но web-паутина даёт возможность и в отдалённых уголках России делать уроки незабываемыми и полезными.
Различные музеи размещают в электронном виде свои коллекции (картины, скульптуры, и.т.д.), поэтому учитель может проводить онлайн-экскурсии и знакомить учеников с шедеврами скульпторов, поэтов, писателей, художников, архитекторов. Я думаю, все со мной согласятся, что у детей нет большого интереса к чтению литературы, но в интернете возможен просмотр художественных фильмов, прослушивание аудиозаписей. Поэтому учитель-словесник и его ученики должны понимать, что пока интернет даёт возможность заниматься самообучением, этот шанс нужно использовать.
Самсонова Евгения ОЗО 4 курс, РФиНК, отделение рус. яз и лит.

55. Администратор сайта   (23.01.2011 20:58)
+1   Спам
НАМ 10 ЛЕТ!
Уважаемые посетители сайта, коллеги!
Благодарим вас за то, что вы принимаете участие в обсуждении актуальных вопросов обучения русскому языку, пишете о роли компьютерных технологий и Интернета в работе учителя-словесника, задаете вопросы.
Наш сайт существует уже 10 лет. Первое сообщение в гостевой книге датировано 2000 годом. И все это время к нам приходят письма от учителей русского языка, от студентов, аспирантов, преподавателей, с которыми нас связывает общее дело, общие интересы, а главное - любовь к русскому языку.
Мы рады, что страницы сайта стали интересны и полезны большому числу любителей и ценителей русского языка.
Благодаря этому небольшому информационному ресурсу мы приобрели друзей по всему миру.


Имя *:
Email *:
WWW:
Город:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz