Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 »
Показано 76-90 из 114 сообщений
39.
Администратор сайта
(23.09.2004 00:02)
Вышел в свет сборник научно-методических трудов "Уроки И.И.Срезневского", подготовленный лабораторией лингводидактики Рязанского педагогического университета по итогам интернет-конференции. Сборник содержит дидактический материал для уроков русского языка, построенный на текстах трудов ученого, на его биографии, на статьях известных лингвистов о нем. Кроме того, сборник содержит биографические справки, письма, избранные труды И.И.Срезневского, воспоминания его сына. ISBN 5880063283 Уроки И.И.Срезневского: Сб. науч.-метод тр./ Отв. ред. Е.В.Архипова; Ряз. гос. пед. ун-т имени С.А.Есенина.- Рязань, 2004.- 124 с.
|
38.
Центр наследия И.И.Срезневского
(20.07.2003 21:14)
На странице Лаборатории лингводидактики РГПУ размещен фоторепортаж с конференции, посвященной 190-летию академика Измаила Ивановича Срезневского, а также информация о сборнике научных трудов по материалам прошедшей конференции. Посмотреть страницу можно, нажав на адрес в этом сообщении. http://sreznevskiy.narod.ru/Sbornik.htm
|
37.
Оргкомитет конференции, посвященной Л.П.Федоренко
(16.10.2002 10:01)
E-mail
ВНИМАНИЕ УЧАСТНИКАМ КОНФЕРЕНЦИИ, ПОСВЯЩЕННОЙ ЛИДИИ ПРОКОФЬЕВНЕ ФЕДОРЕНКО (МОСКВА, МГОУ). Для участия в работе конференции, необходимо прислать до 25 октября 2002 года ЗАЯВКУ (форма дана ниже) по адресу: г.Москва, ул. Радио,10, МГОУ, факультет русской филологии, проф. Колокольцеву Е.Н. (можно дополнительно продублировать по электронной почте). Решение оргкомитета о включении Вашего доклада в программу конференции и о финансовых условиях издания сборника статей и материалов Вам будет сообщено дополнительно в ноябре 2002 г. Срок представления статей (10 стр.) или тезисов (4 стр.) на дискете (Word), по электронной почте (e-mail: angy7@yandex.ru или bioplast1@mtu-net.ru ) и в распечатке (поля 2,5 см со всех сторон, шрифт 14 Times new roman) — 1 декабря 2002 г. по тому же адресу. Только по электронной почте материалы приняты не могут быть (необходим и бумажный вариант). Все вопросы - по телефону и электронным адресам angy7@yandex.ru или bioplast1@mtu-net.ru Тел. для справок — (095) 403-91-23
|
36.
Консультант по культуре речи
(16.08.2002 18:32)
E-mail
С буквой Ё: заЁм, заЁм(ы),заЁм(ный). Остальные формы с Й: (нет) займа, займов. Со словом НАЙМ эти слова не имеют общего формообразования. Справку пожно получить в орфоэпическом словаре.
|
35.
Анастасия
(16.08.2002 18:28)
Как правильно? Заем или займ?
|
34.
Оргкомитет конференции, посвященной И.И.Срезневскому
(24.07.2002 13:48)
E-mail
Фоторепортаж о конференции, посвященной академику И.И.Срезневскому, а также сборник научных трудов размещен на сайте по адресу http://sreznevskiy.narod.ru/Sbornik.htm Там же открылась новая страничка о лаборатории лингводидактики Рязанского государственного педагогического университета: https://u.to/uvIHFQ
|
33.
Администратор сайта
(20.07.2002 23:39)
E-mail
На сайте, посвященном академику И.И.Срезневскому, открылась новая страница "Лаборатория лингводидактики Рязанского государственного педагогического университета". Одно из направлений деятельности лаборатории - исследование жизни и творчества И.И.Срезневского.
|
32.
Оргкомитет конференции
(15.02.2002 22:59)
28-29 МАЯ 2002 г. Рязанский государственный педагогический университет имени С.А. Есенина проводит Международную научно-практическую конференцию «Славянские языки, письменность и культура: К 190-летию И.И. СРЕЗНЕВСКОГО». Предполагается обсуждение следующих вопросов: *Род Срезневских в истории, науке и культуре России и других славянских народов. *И.И. Срезневский и славянство. Славянские связи И.И. Срезневского. Деятели славянского движения. *И.И. Срезневский и славянская лексикография. Современная лексикология и лексикография. *История русского языка в трудах И.И. Срезневского и в славянской филологии. *Школьный музей академика И.И. Срезневского. Музейная и краеведческая работа как фактор сохранения и приумножения культурного наследия нации. *И.И. Срезневский и методика преподавания русского языка. *Изучение лексикологии, лексикографии, истории русского языка, культуры речи в вузе и в школе. *И.Е. Срезневский и русское красноречие, риторика, культура речи. *Реализация федеральной программы «Русский язык» как фактор воспитания национального самосознания молодого поколения XXI века. Возможны и другие темы для обсуждения.
|
31.
Наталья Викторовна
(17.11.2001 10:57)
Уважаемые коллеги! Ваш сайт - удачный способ общения, обучения, обмена опытом для разных категорий - УЧИТЕЛЕЙ, УЧАЩИХСЯ, СТУДЕНТОВ. Думается, что и аспиранты (филологи, методисты)найдут здесь много интересного и полезного. Прошу подсказать ссылки в Интернете, полезные для аспирантов и соискателей. Заранее благодарю.
|
30.
Консультант по культуре речи
(18.07.2001 10:17)
Ошибки допущены в предложениях 1 и 2. 1.Из-за нарушения порядка слов нарушена логика. Следует сказать: "Опасна не сама болезнь, а её последствия." 2.В придаточном предложении использованы 2 союза - ЛИ и ЧТО (союз ЧТО - лишний). Следует построить предложение так: "Не было дня, чтобы Наташа не спросила Пьера, любит ли он ее."
|
29.
Татьяна
(18.07.2001 10:07)
В тесте по культуре речи были даны предложения. Где здесь допущены ошибки и какие? Если можно, пожалуйста, ответьте. 1.Не опасна сама болезнь, а её последствия. 2.Не было дня, чтобы Наташа не спросила Пьера, что любит ли он ее. 3.Творческий процесс в музыке, как и во всяком другом искусстве, начинается с познания жизни.
|
28.
Юля
(10.06.2001 13:59)
E-mail
Елена Викторовна! У вас очень красивый и полезный сайт!
Виноградова Юля (литфак 3 курс)
|
27.
Консультант-Даше
(05.04.2001 20:30)
Правильно ПРИЙТИ, но ПРИДУ, ПРИДЕШЬ, ПРИДЕТ.
|
26.
Даша
(05.04.2001 20:29)
Мы в школе поспорили - как правильно: ПРИЙТИ или ПРИДТИ?
|
25.
Консультант - Ученику
(26.03.2001 22:36)
Нет, в предложении допущена ошибка. Необходимо писать так: "СЛУШАЯ ЕГО, НАДО БЫЛО ВСЁ ВРЕМЯ ПОМНИТЬ(1), КАК ОН ПЕРЕДАЕТ СВОИ ЧУВСТВА С ПОМОЩЬЮ КИСТИ(2),- РАЗНИЦА ПОЛУЧАЛАСЬ ГРОМАДНАЯ(3)". Тире разделяет простые предложения (предикативные единицы) в бессоюзном сложном (1)и(3), т.к. в (3)содержится вывод; запятая "закрывает" придаточное предложение(2).
|
|
|
|